9 октября 2018
Уважаемые покупатели,
В связи с техническими проблемами курьерской службы СДЭК, увеличиваются сроки доставки заказов с обычных 1-3 дня, до 5ти и более…
К сожалению, данная ситуация продолжается с конца сентября, и когда всё нормализуется – неизвестно… Последнее сообщение с сайта СДЭК от 8 октября, которое сообщает о решении проблем…
Уважаемые клиенты! Как и было заявлено в пятницу, 5 октября, в выходные дни офисы работали в штатном режиме. На местах принимался и выдавался груз. Мы нашли решение, которое помогло избежать остановки системы. Технические работы проводились до утра понедельника, благодаря чему на сегодняшний день все сервисы доступны. Приём, сортировка, перемещение, выдача и доставка грузов осуществляются без ограничений. В течение 7–14 дней планируем исправить последствия сбоев. Пожалуйста, следите за информацией. Мы обновляем ее раз в день.
…на следующий день – 9 октября уже горит ярким пламенем так как сегодня, уже ни личный кабинет, ни сервис интеграции API СДЭК для доступа к оформлению заказов снова недоступен…
Ждём решений от СДЭК, а пока отправка данной службой выглядит так…
Для оперативного получения заказов оплачивайте заказы картами или другими доступными способами через сервис Яндекс.Касса и оформляйте самовывоз из офиса или склада.
- Офис – Москва, Дмитровское шоссе, 100
- Склад – Химки, Вашутинское шоссе, 10а
Заказы отгружаются после поступления денежных средств.
Обновление, на 7.11.18
Важное сообщение для клиентов компании СДЭК на 7.11.18
Уважаемые клиенты! В выходные состоялся перенос рабочей базы данных компании на новое оборудование. Скорость работы нормальная, однако система требует времени на адаптацию в условиях высокой нагрузки. Поэтому в ближайшие дни по-прежнему возможны кратковременные сбои. Как только мы корректно сбалансируем настройки, наш сервер заработает в полноценном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание!
В данный момент курьерская служба функционирует близко к штатному режиму 🙂
С уважением, команда ALU×RAM